Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих

Форсайт-сессии на тему “Современный учитель глазами учащихся”.

Активисты школ города ​вместе с сотрудниками ЦСПР , управления образования и Белгородского института развития образования приняли участие в форсайт-сессии на тему “Современный учитель глазами учащихся”. Задача таких мероприятий состоит в том, чтобы вступить в активный диалог с теми, кто сегодня имеет непосредственное отношение к школе., т.е.к самим детям.

Лидеры школ были поделены на 4 группы, которым предстояло, предложив собственные идеи, разработать творческий проект по темам: «Как выглядит современный учитель?», “Современный учитель глазами ребенка” и “Я-своременный учитель”. Участники сделали свои прогнозы и провели мини-дискуссии друг с другом, чтобы прийти к общему решению и презентовать проект. Защита показала, что в основном ребят волнуют темы взаимоотношений педагога и ребенка, изменения форматов проведения внеурочных занятий и популяризации досуговых мероприятий за пределами школы.

Таким образом, форсайт-сессия позволила экспертам Белгородского института развития и сотрудникам Дворца, курируюших работу со старшеклассниками, обозначить свою позицию в отношении реформ и стать проводниками изменений в образовании будущего. Создав согласованную картину будущего, участники открыли для себя новое видение ситуаций и новые возможности и пути их воплощения.

 

Поздравляем!

Торжественной церемонией награждения в Юсуповском Дворце завершился Областной творческий конкурс «И льются голоса Победы».
На церемонию были приглашены два наших учащихся:
Игорь Шамугия, занявший 1 место, и Павел Садитдинов, занявший почетное 3 место.
Игорь занимается в театральной студии "Калейдоскоп" (рук. В.А. Сурнева), Павел - в детском объединении "Играем жизнь" (рук. Н. А. Ошнуров). Оба учащихся представили стихотворные произведения о войне в одной возрастной категории 12-14 лет, в одной номинации "Художественное слово" и оба вошли в тройку победителей!
Напомним, что конкурс «И льются голоса Победы» входит в состав проекта «Великая война – Великая Победа», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Церемония награждения проходила в п. Ракитное, на летней площадке красивейшей усадьбы-музея князей Юсуповых. Радость победы со своими учениками разделили педагоги - Валентина Алексеевна Сурнева и Николай Анатольевич Ошнуров. Творческий тандем не остановился на достигнутом - впереди всероссийский этап поэтического конкурса!
Вновь поздравляем ребят с таким высоким результатом!

 

Августовская конференция

В пятницу, 28 августа, состоялась традиционная августовская конференция педагогических и руководящих работников.
В фойе ДК Энергомаш развернулась выставка достижений образовательных учреждений, которая отразила путь от грантовых идей к их реализации на практике. В выставке приняли участие учащиеся и педагоги Дворца:
"Мы представили два модуля, иллюстрирующие реализацию двух проектов-победителей грунтовых конкурсов. Региональный - технокласс "Леонардо" и федеральный - Центр драматургии, режиссуры и современных видов искусств" - пояснила заместитель директора Дворца Полина Жандармова.
Полина Александровна выступила на пленарном заседании конференции, где рассказала о результатах участия БДДТ в грантовых конкурсах.

 

Важная информация для родителей!!!

Протоколы результатов индивидуального отбора для зачисления на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам по    спортивному плаванию

Протокол №1(2011 г.р.)

Протокол №2(2012 г.р.)

 

Важная информация!!!

30 августа в 10.00 в спортивном зале нашего учреждения состоится донабор на обучение по дополнительной предпрофессиональной программе по художественной гимнастике. Ждем вас!

   

Приглашаем всех на День открытых дверей!

Ура! Мы готовы к встрече с вами, дорогие учащиеся и родители! Приходите на наш праздник 30 августа в 10 часов
Мы очень соскучились по всем, кто приходит во Дворец на занятия и репетиции, и будем рады познакомиться с теми, кто решил попробовать себя в творчестве и спорте с БДДТ!
По традиции устроим праздник на свежем воздухе перед Дворцом, познакомим с направлениями работы, творческими объединениями, нашими добрыми педагогами!
Проводим яркое лето и поприветствуем новый учебный год!

   

Концерт, посвященный Дню города

Учащиеся и педагоги БДДТ очень соскучились по выступлениям, концертам и городским мероприятиям - соскучились по любимым зрителям и атмосфере сцены!
4 августа состоялся долгожданный, первый для нас после изоляции концерт, посвященный Дню города!
На сцену с яркими номерами, обновленным репертуаром и горящими глазами вышли учащиеся театральных студий БДДТ "Синяя птица", "Калейдоскоп", "Играем жизнь", образцовые коллективы IMPULSE DANCE COMPANY , АНТ КАЛИНКА , АНТ "Забава", Студия эстрадного вокала "Акварель" , вокалисты Валентина Набокова и Полина Жандармова, педагог Владимир Друшляк, Светлана Тимченко, специалисты режиссерско-постановочной группы, студия ТВКвидео
Мы очень рады долгожданной встрече, радостным улыбкам, искренним аплодисментам и возможности вновь делиться своим творчеством с вами!

   

Как сформировать гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста

Как сформировать гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации для родителей

 

Многие люди оказались не подготовлены к актуальной неблагоприятной эпидемиологической обстановке в мире. Сегодня СМИ вынуждены повторять основы гигиены и культуры: как распространяются вирусы и инфекции, как правильно мыть руки и чихать в сгиб локтя, как укрепить свой иммунитет.

Врачи, воспитатели, психологи всё чаще обнаруживают, что малыши не знают основных правил гигиены и ухода за собой. Это происходит потому, что взрослым людям кажется, что поддержание своего тела и среды вокруг в чистоте и порядке – это слишком простые действия, которые не нужно объяснять на пальцах, малыш увидит и повторит за взрослым. Присутствует у взрослых также и чувство неловкости, когда рассказывать приходится об интимной гигиене.

А ведь с этими навыками ребенок не рождается, их можно только воспитать, и начинать нужно в семье с самого раннего возраста.

Многие дети, приходят в образовательное учреждение и не знают простых правил гигиены, не понимают, зачем они нужны – отсутствует культура здорового образа жизни. Чтобы не пришлось в ближайшем будущем брать полный уход за инфантильным капризным ребенком на себя, а также бороться с вредными привычками, мы предлагаем родителям малышей уже сейчас приложить усилия по формированию ранних гигиенических навыков.

 

Возрастные нормы, на которые можно ориентироваться в воспитании культуры здоровья

 

Дети начинают различать предметы с 3-4 месяцев: это возраст первых впечатлений от звуков, красок, запахов. Регулярное вечернее купание для крохи превращается в игру: шлепает ладошками по воде, трогает мочалку, пену, всё пробует на вкус.

К концу первого года жизни он уже сам держит посуду, пьет из чашки, держит и ест твердые продукты, выполняет по просьбе взрослого движения при одевании и раздевании, умывании.

 

Водные процедуры в младенческом возрасте должны доставлять удовольствие, восприниматься малышом как приятный и одобряемый процесс. Смысл гигиенических процедур крохе пока не понятен, но со временем повторяющиеся действия (утреннее умывание, вечернее купание и мытье рук перед едой) станут неизменным ритуалом.

С прорезыванием первого зуба стоматологи и педиатры рекомендуют приучать ребенка к чистке зубов. Сначала – насадкой на палец, потом – детской щеткой. Зубную щетку лучше выбрать с мягкой щетиной и удобной ручкой. Расческа и полотенца также не должны травмировать нежную кожу. Это не предметы для игр и баловства, нужно сразу дать это понять.

После года ребенок активно копирует поведение старших – самое время использовать это для обучения. Наблюдая за действиями мамы и папы, ребенок начнет повторять и умываться, расчесываться самостоятельно, как взрослый.

Активность ребенка очень важно поощрять, даже если его движения неловки и неказисты, если сразу не получается всё сделать правильно, все действия нужно хвалить и сопровождать пояснениями, как сделать лучше.

В полтора года дитя уже понимает речь взрослого человека, выполняет просьбы, касающиеся туалета, кормления, самостоятельно пользоваться ложкой, проситься на горшок, умываться, ополаскивать ручки. Запугивание ребенка болезнями и бактериями, моральное давление и физическая сила в этом возрасте приведет к обратному результату. Мотивировать можно игрой, рассказом, какой он будет чистый и красивый, когда умоется. Ассоциации должны быть только позитивными.

В возрасте двух лет нормально развивающийся ребенок аккуратно ест твердую и жидкую пищу, умеет пользоваться салфеткой и носовым платком, моет руки перед едой, за столом сидит ровно и спокойно. Знает свой режим дня. К беспорядку, грязи сформировано стойкое негативное отношение.

 

К трем годам ребенок уже чистит зубы и моет руки самостоятельно, ест аккуратно, может навести порядок в вещах и игрушках. Одевается, раздевается, умывается, готовится ко сну с небольшой помощью взрослых.

В четыре года ребенок уже принимает участие в домашней работе и помогает в бытовых делах. К пяти годам его можно приобщать к уборке и наведению чистоты в доме, готовить вместе несложные блюда и учиться их подавать. Самостоятельно ребенок должен чистить зубы, умываться, пользоваться личной зубной щеткой, мочалкой, полотенцем, носовым платком, столовыми приборами и посудой.

Когда ребенок будет готов идти в школу в 6 – 8 лет культура поведения и гигиенические навыки должны сформироваться и закрепиться в сознании.

На базовом уровне дети должны понимать, что такое микробы, как возникают распространенные детские болезни, как можно заразиться от болеющего человека через кашель и чихание, как защитить себя от заболеваний. Основные гигиенические процедуры первоклашка должен выполнять без напоминаний и капризов.

 

 

Рекомендации, которые могут помочь в воспитании ответственного отношения ребенка к личной гигиене и здоровью


1. Чтобы ребенок чувствовал себя самостоятельным, позвольте ему выбрать зубную щетку, которая ему понравится. Сходите вместе в аптеку или в магазин и помогите с выбором. К тому, что ребенок выбрал сам, появляется особое, ответственное отношение.

2. Вкус зубной пасты может повлиять на желание чистить зубы. Для маленьких членов семьи лучше выбрать пасту со специальным, безвредным составом и более мягким вкусом.

3. Это же касается мыла, детского шампуня и др. средств. Для мытья рук лучше купить жидкое мыло с дозатором, обычное мыло может выскользнуть рук, а нажимать на дозатор всегда весело.

4. Следите, чтобы ребенок не глотал моющие средства, Это вполне возможно, если они с ярким цветом и съедобным сладким запахом.

5. Почистите зубы игрушке, вымойте руки резиновой кукле, покажите, что малыш не один должен это делать.

6. Лучший способ научить ребенка – это показать собственный пример. Малыши стараются во всем подражать авторитетным взрослым. Поэтому старайтесь выполнять простые гигиенические процедуры вместе с ребенком.

7. Придя после игр на улице или завершив творческий процесс, возьмите за правило идти в ванную и тщательно приводить всех участников в порядок.

8. Купание детей разнообразят плавающие игрушки, различные ёмкости, в которые можно набирать и выливать воду, трубочки, цветная пена, мыльные пузыри и т.д.

9. Хорошим помощником несколько веков являются сказки, пословицы и прибаутки. Их можно читать вместе с детьми, объясняя всю важность процесса ухода за собой. Например, сказки «Мой до дыр», «Домовёнок Кузя» и др. Короткие поучительные сюжеты мотивируют дружить с мылом, чистой водой, активностью и полезной пищей.

10. Умывание и купание можно сопровождать стихами и песенками на тему мытья, здоровья и чистоты.

11. Можно вместе купать домашнее животное, вовлечь малыша в этот процесс и доверить ему важную роль, ответственное поручение – следить за чистотой лап собаки, например.

12. Если детей в семье двое и больше – хорошо устраивать совместные банные процедуры, соревнования. Побуждать младших повторять за старшими, а старших – помогать младшим.

 

Соблюдайте простые правила гигиены и научите этому своих детей. Если ребенок знает, что и когда нужно делать, чтобы быть здоровым, повторите правила вместе с ним. Будьте здоровы!

педагог-психолог МБУДО БДДТ Анастасия Афанасенко

   

Страница 2 из 45

НАШИ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

АКАДЕМИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ЖУРНАЛИСТИКА
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЮНОСТЬ
АНСАМБЛЬ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА «СУВЕНИР»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «НЮАНС»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЧАРОВАНИЕ»
СТУДИЯ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА «ЭДЕМ»
ЭСТРАДНО -ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КИНДЕР-МИКС»
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ «ИМПУЛЬС»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «ЗАБАВА»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «КАЛИНКА»
ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «РОДНИЧОК»
СТУДИЯ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА «АКВАРЕЛЬ»
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КАЛЕЙДОСКОП»
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СИНЯЯ ПТИЦА»
"Я РИСУЮ"
«СДЕЛАЙ САМ»
«ВОЛШЕБНЫЙ ЛОСКУТОК»
"ТВК-ФОТО"
«ТВК-ВИДЕО»
«РОБОТОТЕХНИКА»
"МИКРОЭЛЕКТРОНИКА"
«ПАУЭРЛИФТИНГ»
«ГЛАДИАТОР»
«ЮНЫЙ ПЛОВЕЦ»
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»
«ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ»
«ЭКОЛОГ»
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
«КИНОЛОГ»
«ИСТОРИЯ РУССКОГО КОСТЮМА»
«ЮНЫЙ ЭТНОГРАФ»
«ГРИМЕРКА»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ЮНЫЙ РЕЖИССЕР
ЗВУКОРЕЖИССЕР
«СКАВзгляд»

 


РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА

Мы участвуем!

 

 

Контактная информация:

муниципальное бюджетное учреждение 
дополнительного образования
«Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода

Адрес:
308014, г. Белгород,
ул. Садовая, дом 3

Телефоны:
(4722) 26-62-10

Мы ВКонтакте

Мы на Facebook

Мы в Одноклассниках

E-mail:

bddt@beluo31.ru
dvtbel@yandex.ru


 

УЧРЕДИТЕЛЬ

Городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода

Контактная информация:
Адрес:
308000, г. Белгород,
ул. Попова, 25-а

Телефоны:
326-895 (приемная)
326-896 (факс)
код города (4722)

E-mail:
beluo@beluo31.ru
Сайт:
www.beluo.ru

 

 

 

 

Обратная связь

Имя*
Сообщение
 |