Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Баннер

Пойдемте с вами в сказку?!

«Детство — пора золотая, в детстве играй и резвись, детства не будет другого, сколько за ним ни гонись».
Детство — уникальный и не повторимый период человеческой жизни. Ребенок обладает своими специфическими правами человека, провозглашенными в Декларации о правах ребенка, принятой Организацией Объединенных Наций. В их числе есть право ребенка на игру — главнейшее условие психического, социального, физического развития ребенка.
Во Дворце детского творчества всегда помнят об этом и организуют деятельность учреждения с учетом того, что один из основных видов деятельности детей – это игра. Поэтому, организуя работу во время осенних каникул, было запланировано большое количество игровых мероприятий. 
Одним из них стало игра-путешествие «Мульти-пульти-карнавал». Участниками стали ребята из оздоровительного лагеря «Радуга» школы №20. Детям было предложено попутешествовать по станциям и вспомнить героев сказок и мультфильмов. 
Радостно и весело было участникам, ведь задания были рассчитаны на то, что дети не только вспомнят имена сказочных и мультипликационных героев, но и споют их песни, озвучат голоса, вспомнят известные всем фразы. 
Станции носили тематические названия: «Мультипликационная викторина», «Сказочные загадки», «Поющие мультяшки», «Мультипликационные герои», «Мультипликационный калейдоскоп», «Выбирайкино-изображайкино». У каждой команды был свой маршрутный лист для путешествия по сказочной стране.


Со смехом и улыбками дети путешествовали по этим сказочным станциям. И вот наступил момент, когда все было пройдено, и участники вернулись на исходную станцию, откуда им пришлось стартовать. С удовольствием дети делились между собой впечатлениями, а педагоги школы и организаторы радовались на успех мероприятия, члены жюри подвели итог – проигравших не оказалось. Места с первого по второе распределились между пятью командами. Поздравляем вас, ребята и с нетерпением ждем вас снова! 

Стребкова Л. В., методист центра информационно-методической работы

НАШИ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

АКАДЕМИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МУЗЫКАЛЬНАЯ МОЗАИКА
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ и ПОЮЩИЕ БУСИНКИ
АНСАМБЛЬ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА «СУВЕНИР»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЮНОСТЬ
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «НЮАНС»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЧАРОВАНИЕ»
ШКОЛА ВОСТОЧНОГО ТАНЦА «ЭДЕМ»
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ «ИМПУЛЬС»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «ЗАБАВА»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «КАЛИНКА»
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «РОДНИЧОК» и д/о "Ступеньки"
СТУДИЯ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА «АКВАРЕЛЬ»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ "КАЛЕЙДОСКОП" И "НАСТРОЕНИЕ"
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ «ИГРАЕМ ЖИЗНЬ» и «ОВАЦИЯ»
"ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ"
"Я РИСУЮ"
«СДЕЛАЙ САМ»
БУСИНКА
"ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК"
"ФАНТАЗЕРЫ"
«ЧУДО ГРАД»
"ТВК-ФОТО"
«ТВК-ВИДЕО»
«РОБОТОТЕХНИКА»
ЮНЫЙ РЕЖИССЕР
ЗВУКОРЕЖИССЕР
"СКА "Взгляд"
«ГРАФМАСТЕР»
«СТРОИТЕЛЬ САЙТОВ»
«ITишник».
«ИНФОГРАФИКА»
«ЗВУКОРЕЖИССЕР»
«СВЕТОДИОД»
«ЭКОЛОГ»
«АЗБУКА ПРИРОДЫ"
"СЛАВЯНЕ"
"ЗООЛОГИ"
«МИР ВОКРУГ НАС»
«КИНОЛОГ»
«ЭТНОГРАФЫ»
«Экология быта. Ландшафтный дизайн»
"Я ПОЗНАЮ МИР"
«ГЛАДИАТОР»
«ЮНЫЙ ПЛОВЕЦ»
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»

 

РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА

Мы участвуем!

 

 

Контактная информация:

муниципальное бюджетное учреждение 
дополнительного образования
«Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода

Адрес:
308014, г. Белгород,
ул. Садовая, дом 3

Телефоны:
(4722) 26-62-10

Мы в Одноклассниках

E-mail:

bddt@beluo31.ru
dvtbel@yandex.ru


 

УЧРЕДИТЕЛЬ

Городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода

Контактная информация:
Адрес:
308000, г. Белгород,
ул. Попова, 25-а

Телефоны:
326-895 (приемная)
326-896 (факс)
код города (4722)

E-mail:
info@beluo31.ru
Сайт:
www.beluo.ru

 

 

 

 

Обратная связь

Имя*
Сообщение
 |