Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Баннер

"Площадка-новатор"

Приказ о присвоении статуса "площадка-новатор" на 2019 год

Приказ о присвоении статуса "площадка-новатор" на 2020 год

Приказ о присвоении статуса "площадка-новатор" на 2021 год

Приказ о присвоении статуса "площадка-новатор" на 2022 год

Приказ о закреплении ответственных за организационно-методическое сопровождение

Приказ о назначении ответственных лиц за деятельность "площадки-новатора" в сфере образования Белгородской области МБУДО БДДТ

Приказ Департамента образования от 19.07.2019 №2180 "Об утверждении перечня мероприятий сети площадок-новатор в сфере образования Белгородской области"

 

Новости

Слушатели образовательных программ Белгородского института развития образования посетили 29 апреля Дворец детского творчества и приняли участие в семинаре "Содержание образовательной деятельности и современные формы работы в организации дополнительного образования: традиции, опыт, инновации".
Семинар был проведен в рамках реализации мероприятий сети площадок-новаторов в системе образования Белгородской области.
Организовала и провела семинар заместитель директора Дворца Анна Ивановна Маматова.
Акцент был сделан на взаимосвязи образовательной и воспитательной работы педагога в сфере дополнительного образования.
Педагоги Дворца познакомили гостей с различными направлениями работы детских объединений, техническими возможностями, новыми объединениями Центра драматургии, режиссуры и современных видов искусств, Цифровой Крепости, Центра декоративно-прикладного и технического творчества.
Методисты Центра информационно-методической работы Ирина Волгарева, Ирина Сергеевна Молочная, Галина Ивановна Емельянова, Валентина Аполинаровна Березовская представили опыт методического сопровождения и внедрения инноваций в образовании. Большое внимание уделили работе объединений технической направленности: "Робототехника" и "Микроэлектроника" Натальи Владимировны Кочко, "ГрафМастер" под руководством Алины Фаритовны Галиуллиной, СКА "Взгляд" Владимира Владимировича Друшляка, "ТВК-видео" под руководством Артура Андреевича Гладкова, конструированию из бумаги - мастер-класс педагогов Виктории Толстенко и Натальи Петровны Шаховой, мастер-класс по сайтостроительству под руководством Козлова Данила Александровича.

О тонкостях сценической работы и рождения театрального действия посредством света, звука, декораций и спец-эффектов поведали специалисты режиссерско-постановочной группы Дворца и педагоги Центров - Валентина Владимировна Набокова, Наталья Александровна Сопина, Дмитрий Тимченко, Алиса Валерьевна Долматова, Ксения Ерохина, Ольга Мигушина.
Завершил встречу разговор о создании благоприятного психологического климата на учебных занятиях, который во многом зависит от личных качеств педагога. С психологом Дворца Афанасенко Анастасией Юрьевной разобрали индивидуальные особенности каждого участника семинара.
Надеемся, что полученные эмоции и знания найдут применение в работе коллег и останутся приятным воспоминанием о сегодняшней встрече!

"Социализация и профессиональная ориентация детей и подростков средствами технического творчества" - тема семинара, который состоялся 22 октября во Дворце детского творчества.. Участие в качестве спикеров в нем приняли педагоги Центров декоративно-прикладного и технического творчества и информационно-методической работы.
Техническое творчество сегодня является одним из самых востребованных направлений работы дополнительного образования. Вся наша жизнь тесно связана со сложными устройствами и средствами передачи информации.
Дети в раннем возрасте знакомятся с работой техники, мобильных устройств, задаются вопросом "как это работает?"
Мы, педагоги дополнительного образования, объясняем, начиная с основных понятий и простых примеров. Сегодня мы делились опытом работы с такими же педагогами: как сделать увлечение ребенка его будущей современной профессией? как дать пространственное представление при помощи техник 3D-моделирования? как объяснить влияние медиасредств на повседневную коммуникацию? как пользоваться графическим редактором, программами и средствами связи? и коснулись многих других вопросов.
Знаете ли вы, что за 2 - 6 месяцев можно выучить азбуку Морзе в совершенстве, и она уже никогда не забудется, как умение ездить на велосипеде? А что появление роботов, выполняющих за людей трудную или механическую работу, предсказал Аристотель в 350 году до нашей эры? - а наши воспитанники знают еще больше удивительных фактов науки и техники!


Семинары во Дворце - это всегда что-то интересное и уникальное. Наши педагоги стараются показать самое новое, самое классное из своего опыта работы, придумать нескучные мастер-классы для таких же творческих педагогов, открытых для диалога.
21 ноября к нам прибыли гости из отдаленных уголков области и семинар был посвящен современным подходам к организации изобразительной деятельности.
ИЗО всегда было любимым предметом большинства школьников, а умение красиво что-то изобразить на последнем листе тетрадки автоматически добавляло +100 к популярности в школе.  И сегодня педагоги изобразительного искусства делают всё, чтобы оно оставалось любимым занятием мальчишек и девчонок всех возрастов и увлекало с головой!
ИЗО сегодня - это калейдоскоп стилей и техник, свобода самовыражения, поиск новых решений и материалов, способность преображать реальность и бесконечное творчество!
Главная черта, которая была отмечена на семинаре, это метапредметность - изобразительное искусство проникает в самые различные направления деятельности, тесно переплетаясь и взаимодействуя с кино, театром, фотографией, компьютерными технологиями, декоративно-прикладным творчеством.
Именно этому были посвящены выступления и мастер-классы наших педагогов и методистов Центров декоративно-прикладного и технического творчества и информационно-методической работы. Говорили о декорациях, фото- и видео монтаже, театральном гриме, новых инструментах и материалах с эффектом релаксации, возможностях для роста и развития самого педагога, диджитал-арте и фотоискусстве и многом другом. С собой на память педагоги унесли собственную открытку в технике "Скетч".


 

Во Дворце детского творчества прошел региональный семинар, посвященный игровым технологиям в обучении, объединивший педагогов со всей области.
Семинар запомнится гостям интерактивным квестом по всему Дворцу, который подготовили наши центры - Центр эколого-биологической работы, художественно-эстетического воспитания, декоративно-прикладного и технического творчества, информационно-методической работы и социально-педагогической работы, а также Центр дошкольного воспитания!

 

12 марта для обучающихся в Белгородском институте развития образования во Дворце провели лекцию-практикум «Создание анимационных мультфильмов в рамках деятельности технокласса».
В качестве лектора выступила Наталья Владимировна Кочко, педагог Центра декоративно-прикладного и технического творчества, преподаватель робототехники и технических дисциплин. Педагог рассказала слушателям курса о двухмерной и трехмерной анимации, истории создания мультфильмов, дала азы этой творческой и кропотливой работы, объяснила, как заинтересовать детей таким видом технического творчества как мультипликация.
В рамках площадки-новатора продолжаем участвовать в обмене опытом.


«Умный дом»

Всем нам известно, что технологии не стоят на месте и с каждым днем ученые изобретают все больше и больше невероятных новшеств. В городе Белгороде существует центр эколого-биологической работы это одно из структурных подразделений Белгородского Дворца детского творчества. Этот центр основан на помощи ребятам взаимодействовать с животным и растительным миром, познавать много нового, а так же в группе Центра ВКонтакте размещаются интересные видео на темы интересующие большое количество людей. (https://vk.com/club194062607)

Одной из таких тем был посвящен диспут для старшеклассников: «Умный дом: шаг вперед, или назад?», в котором рассказывалось все о таком проекте, как «Умный дом». Что же это такое?

Умные дома это новый вызов на рынке недвижимости, такие грандиозные проекты поражают и вызывают у обычных людей массу вопросов. Именно для разбора всех непонятных аспектов и был проведен диспут.

Как работает вся система умного дома и на чем основаны гарантии? Об этом как раз и рассказали учащиеся Дворца детского творчества Анастасия Старкевич и Марчишин Павел. Как устроен умный дом?
В состав умного дома входят десятки различных компонентов, но все они делятся на три типа: контроллер, умная техника и сенсоры. Сердцем системы является основной блок, который ещё называют хабом, или шлюзом. К нему по кабелю или беспроводным протоколам связи подключаются датчики, кнопки, камеры и различные домашние гаджеты. Шлюз соединяется с сервером, на котором хранятся все данные с устройств и выполняются сценарии. Серверы бывают локальными и облачными. Первые требуют установки на отдельный ПК, но работают без интернета. Вторые - избавляют от дополнительного звена в цепи, но зависимы от подключения к Сети. Кроме того, некоторые локальные решения поддерживают хабы нескольких типов, что позволяет объединить в единую инфраструктуру умные устройства разных производителей. После первичной настройки всё вышеописанное остаётся за кадром и взаимодействие с системой осуществляется через приложения на смартфоне или компьютере, которые связываются с сервером.

А для тех, у кого вопросов только добавилось, ребята из Центра устроили вопрос-ответ в комментариях. Люди спрашивали, через сколько лет можно будет перейти на такое устройство дома и безопасно ли такая система для жизни человека. А мой вопрос звучал так: «Возможно ли обычным людям без затруднений использовать систему умного дома?». Почитав комментарии я узнала, что Умные дома выйдут на свободный рынок в течение 5 лет, системами уже пользуются люди, но к сожалению это очень дорого стоит. А самое главное системой очень легко управлять и даже неопытный человек справится с ней.

Я очень рада, что наш мир развивается, и появляются новые еще более комфортные условия для людей. Больше всего меня поражает и вдохновляет то, что молодые ребята уже на уровне специалистов разбираются в таких сложных и нужных вещах!

Но на самом деле сама я бы подумала 100 раз прежде, чем переехать в такой дом. Казалось бы, почему и нет, если имеется возможность. Но я считаю, что не все дела можно доверять полностью в руки новых технологий. Никто не знает, как может повести себя искусственный интеллект, а вдруг произойдет сбой. Однако может это все паранойя из-за просмотра современных страшилок про сошедшие с ума дома и роботов, точно сказать не могу. Хочется пожелать ребятам продвигаться дальше с большим энтузиазмом и каждому из читателей внимательно принимать решения на счет умных домов и вообще на счет всех важных и серьезных дел.

 

Дарья Мишурова,
учащаяся детского объединения «МедиаСпектр»
Белгородского Дворца детского творчества,
юнкор «Большой переменки»

 

"Созвездие детства"

В рамках деятельности региональной площадки-новатора прошел конкурс на лучшую методическую разработку "Созвездие детства". В конкурсе приняли участие  дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования. Всего предоставлено на конкурс 92 методические разработки.


Состоялся инструктивный семинар по вопросам организации деятельности сети площадок-новаторов. Мероприятие организовано с целью диссеминации инноваций в системе образования региона и повышения мотивации образовательных учреждений к внедрению инновационных продуктов в образовательный процесс.

Итоги конкурса "Созвездие детства"

Подробнее на сайте

 

 

 

Городской конкурс цифрового искусства «Школа будущего»

В рамках реализации плана мероприятий программы сети площадок-новаторов в сфере образования Белгородской области, МБУДО БДДТ совместно с управлением образования провели городской конкурс цифрового искусства «Школа будущего», направленный на повышение мотивации детей и педагогических работников к техническому творчеству, исследовательской и изобретательской деятельности.
В конкурсе принимали участие учащиеся и педагогические работники образовательных учреждений Белгорода. Жюри конкурса отметило хорошую заинтересованность участия в данном конкурсе и высокий уровень владения техническими средствами рисования и знания графических редакторов.

 

 

Заседание совета сети площадок-новаторов в сфере образования под руководством Белгородского института развития образования

 

11 марта 2020 года состоялось заседание совета сети площадок-новаторов в сфере образования под руководством Белгородского института развития образования.

Анна Ивановна Маматова представила проект Дворца о раскрытии творческого потенциала молодёжи посредством совместной творческой деятельности.

Заседание проходило в дистанционном формате и свои проекты защитили руководители образовательных учреждений со всей Белгородской области - Ракитянская СОШ №1, СПШ №33 Старого Оскола, Детский сад №5 города Валуйки, Детский сад "Калинка" Старого Оскола, СОШ №1 города Губкина, СОШ №24 Старого Оскола.

Статус площадки-новатора присваивается ежегодно образовательным учреждениям, реализующим востребованные и инновационные программы обучения и воспитания. Ждём объявления результатов!

 

По итогам заседания совета по координации деятельности сети площадок-новаторов в сфере образования Белгородской области были поддержаны 5 заявок от образовательных организаций.

Подробно - читаем на сайте


НАШИ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

АКАДЕМИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МУЗЫКАЛЬНАЯ МОЗАИКА
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ и ПОЮЩИЕ БУСИНКИ
АНСАМБЛЬ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА «СУВЕНИР»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЮНОСТЬ
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «НЮАНС»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЧАРОВАНИЕ»
ШКОЛА ВОСТОЧНОГО ТАНЦА «ЭДЕМ»
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ «ИМПУЛЬС»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «ЗАБАВА»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «КАЛИНКА»
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «РОДНИЧОК» и д/о "Ступеньки"
СТУДИЯ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА «АКВАРЕЛЬ»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ "КАЛЕЙДОСКОП" И "НАСТРОЕНИЕ"
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ «ИГРАЕМ ЖИЗНЬ» и «ОВАЦИЯ»
"ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ"
"Я РИСУЮ"
«СДЕЛАЙ САМ»
БУСИНКА
"ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК"
"ФАНТАЗЕРЫ"
«ЧУДО ГРАД»
"ТВК-ФОТО"
«ТВК-ВИДЕО»
«РОБОТОТЕХНИКА»
ЮНЫЙ РЕЖИССЕР
ЗВУКОРЕЖИССЕР
"СКА "Взгляд"
«ГРАФМАСТЕР»
«СТРОИТЕЛЬ САЙТОВ»
«ITишник».
«ИНФОГРАФИКА»
«ЗВУКОРЕЖИССЕР»
«СВЕТОДИОД»
«ЭКОЛОГ»
«АЗБУКА ПРИРОДЫ"
"СЛАВЯНЕ"
"ЗООЛОГИ"
«МИР ВОКРУГ НАС»
«КИНОЛОГ»
«ЭТНОГРАФЫ»
«Экология быта. Ландшафтный дизайн»
"Я ПОЗНАЮ МИР"
«ГЛАДИАТОР»
«ЮНЫЙ ПЛОВЕЦ»
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»

i

 

РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА

Мы участвуем!

 

 

Контактная информация:

муниципальное бюджетное учреждение 
дополнительного образования
«Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода

Адрес:
308014, г. Белгород,
ул. Садовая, дом 3

Телефоны:
(4722) 26-62-10

Мы в Одноклассниках

E-mail:

bddt@beluo31.ru
dvtbel@yandex.ru


 

УЧРЕДИТЕЛЬ

Городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода

Контактная информация:
Адрес:
308000, г. Белгород,
ул. Попова, 25-а

Телефоны:
326-895 (приемная)
326-896 (факс)
код города (4722)

E-mail:
info@beluo31.ru
Сайт:
www.beluo.ru

 

 

 

 

Обратная связь

Имя*
Сообщение
 |