Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих

Страничка психолога



Методические рекомендации при выборе профессии

Подготовила педагог-психолог

Муниципального бюджетеного образовательного учреждения дополнительного образования детей Белгородский Дворец детского творчества

Стребкова Людмила Владимировна

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни человека. Правильно выбрать профессию - значит выбрать свое место в жизни. Когда мы имеем возможность заниматься тем, чем нравиться мы живем с чувством удовлетворения и можем быть счастливы. Даже, если на сегодняшний день у Вас нет четкого представления о будущей профессии, Вы наблюдая за окружающем миром, за деятельностью людей, представляете себя в будущем. И действительно, какой же солдат не мечтает стать генералом! Другое дело - как пройти этот путь, и какие усилия от Вас потребуются.

Подробнее

 


Рекомендации родителям первоклассников

Как заинтересовать ребенка чтением.

  • Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
  • Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
  • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
  • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
  • На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано, и за какой срок).
  • Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
  • В доме должна быть детская библиотечка.
  • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-нибудь прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).

    Подробнее

   


Памятка для родителей учащихся 1 класса

Предлагаем Вам памятку для предотвращения стрессового состояния у Вашего ребёнка.

Признаки стрессового состояние  ребенка при нарушении его психологической безопасности могут проявляться в следующих симптомах:

  • в трудностях засыпания и беспокойном сне;
  • в усталости после нагрузки, которая совсем его не утомляла;
  • в беспричинной обидчивости, плаксивости или, наоборот, повышенной агрессивности;
  • в рассеянности, невнимательности;
  • в беспокойстве и непоседливости;
  • в отсутствии уверенности в себе, которая выражается в том, что ребенок все чаще и чаще ищет одобрения у взрослых, буквально жмется к ним;
  • в проявлении упрямства;
  • в боязни контактов, стремлении к уединению, в отказе участвовать в играх сверстников;
  • в игре с половыми органами;
  • в подергивании плеч, качании головой, дрожании рук;
  • в снижении массы тела или, наоборот, начинающих проявляться симптомах ожирения;
  • в повышенной тревожности;
  • в дневном и ночном недержании мочи, которых ранее не наблюдалось, и в некоторых других явлениях.

Все выше перечисленные признаки говорят о том, что ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения.

Для обеспечения психологической безопасности ребенка следует включить просим Вас обращаться к учителю или педагогу-психологу. Надеемся на Ваше сотрудничество.

   


Готовность ребёнка к школе

К концу дошкольного возраста ребёнок представляет собой в известном смысле личность. Он отдаёт себе отчёт в том, какое место ему предстоит занять в будущем, какое место занимает среди людей (дошкольник), он знает, что его ожидает школа. Одним словом, он открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений. Он многого достиг в межличностных отношениях: он ориентируется в семейно-родственных отношениях, умеет занять желаемое и соответствующее своему социальному статусу место среди родных и близких. Умеет строить отношения с взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. Он уже понимает, что оценка его поступков и мотив определяется не столько его собственным отношением к самому себе («я хороший»), а прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей. Мотив «я должен» преобладает над мотивом «я хочу».

Подробнее

   


Отношение к деньгам закладывается с детства.

Наше отношение к деньгам сегодня во взрослой жизни во многом зависит  от того, как родители учили нас относится к материальным благам. Для того, чтобы финансовое будущее ваших детей было как можно светлее и безоблачнее,  важно учить их считать деньги чем-то хорошим и  полезным, но при этом не ставить их во главу угла.

В присутствии ребёнка не говорите о деньгах как о чём-то негативном. Если же подчёркиваете чью-то меркантильность, можно сказать "В мире столько всего интересного, а он думает только о капитале". Дайте ребёнку понять, что любить деньги - это хорошо, а вот зацикливаться на них плохо.

Дети обычно любят хвастаться перед своими сверстниками дорогими игрушками. Необходимо научить ребёнка обращать внимание не только на стоимость вещи, но и на её пользу, красоту, удобство.

Обязательно рассказывайте малышу, чем вы занимаетесь на работе, и о других профессиях также важно рассказывать. Чем раньше ребёнок поймёт, что деньги добываются с трудом, порой нелёгким, тем лучше.

Выдавайте карманные деньги ребёнку начиная с четырёхлетнего возраста, пусть он сам решит, как ими распорядиться (а вы, как родитель, подсказывайте!). Постепенно он сообразит (не без вашего участия, конечно), что можно и нужно экономить, чтобы после приобрести более значимую, чем сладости вещь.

Помните, что лучший способ привить правильное отношение к деньгам - практика!

Составитель:

педагог-психолог Обернихина С.Н.

   

Страница 1 из 2

НАШИ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

АКАДЕМИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ЖУРНАЛИСТИКА
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЮНОСТЬ
АНСАМБЛЬ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА «СУВЕНИР»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «НЮАНС»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЧАРОВАНИЕ»
СТУДИЯ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА «ЭДЕМ»
ЭСТРАДНО -ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КИНДЕР-МИКС»
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ «ИМПУЛЬС»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «ЗАБАВА»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «КАЛИНКА»
ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «РОДНИЧОК»
СТУДИЯ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА «АКВАРЕЛЬ»
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КАЛЕЙДОСКОП»
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СИНЯЯ ПТИЦА»
«ИЗОТВОРЧЕСТВО»
«СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ»
«ЮНЫЕ УМЕЛЬЦЫ»
«ФАНТАЗИЯ»
«СДЕЛАЙ САМ»
«ВОЛШЕБНЫЙ ЛОСКУТОК»
«ТВК-ВИДЕО»
«РОБОТОТЕХНИКА»
«ПАУЭРЛИФТИНГ»
«ГЛАДИАТОР»
«ЮНЫЙ ПЛОВЕЦ»
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»
«ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ»
«ЭКОЛОГ»
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
«КИНОЛОГ»
«ИСТОРИЯ РУССКОГО КОСТЮМА»
«ЮНЫЙ ЭТНОГРАФ»
«ГРИМЕРКА»


НАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА


Контактная информация:

муниципальное бюджетное учреждение 
дополнительного образования
«Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода

Адрес:
308014, г. Белгород,
ул. Садовая, дом 3

Телефоны:
(4722) 26-62-10

Мы ВКонтакте

Мы на Facebook

Мы в Одноклассниках

E-mail:

bddt@beluo31.ru
dvtbel@yandex.ru


 

УЧРЕДИТЕЛЬ

Городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода

Контактная информация:
Адрес:
308000, г. Белгород,
ул. Попова, 25-а

Телефоны:
326-895 (приемная)
326-896 (факс)
код города (4722)

E-mail:
beluo@beluo31.ru
Сайт:
www.beluo.ru

Обратная связь

Имя*
Сообщение
 |