Центр эколого-биологической работы

Центр эколого-биологической работы

Естественнонаучная направленность

Детское объединение   «Юный натуралист»

Педагог дополнительного образования:  Лебедева Лариса Валерьевна.

Название программы: «Юный натуралист»

Возраст учащихся: 6 - 10 лет.

Срок обучения: 1 год.


 

 

 

 

 

 

Наверное, нет на Земле человека, который не интересовался бы жизнью животных, не любовался бы красотой рек, озер, цветущих лугов и не стремился бы узнать о природе как можно больше. Ведь сам человек – часть природы, ее дитя.

На занятиях учащиеся приобретают навыки  по выращиванию растений, содержанию животных, проведению наблюдений. Предусматривается активное и посильное участие учащихся в охране зеленых насаждений, птиц, помощи животным. Работы, связанные с уходом за животными и растениями, проводятся систематически, независимо от изучаемой темы.

 

 

Детское объединение НОУ «Эколог»

Педагог дополнительного образования:

Пахомова Галина Ивановна

Название программы: «Путь в науку»

Возраст учащихся: 13 - 17 лет.

Срок обучения: 3 года.




Научное общество учащихся даёт возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к науке, развивает познавательный интерес и любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками.

Навыки, полученные в НОУ, помогут учащимся, успешно справляться в дальнейшем в вузах с курсовыми и дипломными работами, уверенно чувствовать себя на семинарах и научных конференциях, не бояться публичных выступлений, отстаивать собственное мнение и позицию.



Детское объединение   «Окружающий мир»

Педагог дополнительного образования:  Соломенко Татьяна Анатольевна

Название программы: «Окружающий мир»

Возраст учащихся: 6 - 10 лет.

Срок обучения: 1 год.




Богат и разнообразен мир живой природы. С раннего возраста ребенок начинает интересоваться жизнью животных, растений,  стремится узнать о природе как можно больше. На занятиях учащиеся узнают о бережном отношении к природе, о жизни диких и домашних животных, об уходе за комнатными и садовыми растениями, изучают времена года и сезонные изменения в природе, для этого используются красочные наглядные пособия, а также учебные фильмы.

Занятия проходят с использованием игровых  и мультимедийных технологий.

Детское объединение   «Кинолог»

Педагог дополнительного образования:  Ургант Ольга Владимировна

Название программы: «Кинолог»

Возраст учащихся:  12- 17 лет.

Срок обучения: 2 года.




Кинология - наука о собаках, теоретическая основа собаководства, которая изучает анатомию, физиологию, происхождение, эволюцию, разведение и содержание собак.

Программа объединения «Кинолог» решает проблему воспитания домашних питомцев. Занятия объединяют учащихся, любящих собак. Традицией детского объединения стала городская акция по раздаче бездомных собак и сотрудничество с пансионатом временного содержания бездомных собак. Учащиеся и их родители часто встречаются с профессиональными кинологами, членами городских кинологических клубов.

Туристско-краеведческая направленность

Детское объединение   «История русского костюма»

Педагог дополнительного образования:  Копица Валентина Васильевна

Название программы: «История русского костюма»

Возраст учащихся:  7- 12 лет.

Срок обучения: 1 год.




В древней Руси одежда представляла собой большую ценность, ее очень берегли, передавали по наследству, неоднократно перешивали и донашивали до полной ветхости. Одежда не только грела и украшала людей во все времена, но и показывала их место в обществе. Кроме этого, по костюму можно было определить профессию человека.

На занятиях учащиеся знакомятся с видами русской народной одежды, мужского и женского костюма Руси, учатся изготавливать макеты одежды, работать с тканью, бумагой, изучают различные виды бумагопластики.

 

Детское объединение   «Юный этнограф»

Педагог дополнительного образования:  Копица Валентина Васильевна

Название программы: «Основы работы в этнографическо музее»

Возраст учащихся:  11- 15 лет.

Срок обучения: 1 год.




В последнее время в нашей стране возрос интерес к музеям. Это вызвано, прежде всего, ориентацией на гражданственность и патриотизм, во-вторых, развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности. На занятиях учащиеся  изучают природу, хозяйство, историю, общественную жизнь родного края, изучают музейные и архивные материалы, приобретают  навыки научного этнографического исследования.