Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Баннер

Приглашаем всех на День открытых дверей!

Ура! Мы готовы к встрече с вами, дорогие учащиеся и родители! Приходите на наш праздник 30 августа в 10 часов
Мы очень соскучились по всем, кто приходит во Дворец на занятия и репетиции, и будем рады познакомиться с теми, кто решил попробовать себя в творчестве и спорте с БДДТ!
По традиции устроим праздник на свежем воздухе перед Дворцом, познакомим с направлениями работы, творческими объединениями, нашими добрыми педагогами!
Проводим яркое лето и поприветствуем новый учебный год!

 

Концерт, посвященный Дню города

Учащиеся и педагоги БДДТ очень соскучились по выступлениям, концертам и городским мероприятиям - соскучились по любимым зрителям и атмосфере сцены!
4 августа состоялся долгожданный, первый для нас после изоляции концерт, посвященный Дню города!
На сцену с яркими номерами, обновленным репертуаром и горящими глазами вышли учащиеся театральных студий БДДТ "Синяя птица", "Калейдоскоп", "Играем жизнь", образцовые коллективы IMPULSE DANCE COMPANY , АНТ КАЛИНКА , АНТ "Забава", Студия эстрадного вокала "Акварель" , вокалисты Валентина Набокова и Полина Жандармова, педагог Владимир Друшляк, Светлана Тимченко, специалисты режиссерско-постановочной группы, студия ТВКвидео
Мы очень рады долгожданной встрече, радостным улыбкам, искренним аплодисментам и возможности вновь делиться своим творчеством с вами!

 

Как сформировать гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста

Как сформировать гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации для родителей

 

Многие люди оказались не подготовлены к актуальной неблагоприятной эпидемиологической обстановке в мире. Сегодня СМИ вынуждены повторять основы гигиены и культуры: как распространяются вирусы и инфекции, как правильно мыть руки и чихать в сгиб локтя, как укрепить свой иммунитет.

Врачи, воспитатели, психологи всё чаще обнаруживают, что малыши не знают основных правил гигиены и ухода за собой. Это происходит потому, что взрослым людям кажется, что поддержание своего тела и среды вокруг в чистоте и порядке – это слишком простые действия, которые не нужно объяснять на пальцах, малыш увидит и повторит за взрослым. Присутствует у взрослых также и чувство неловкости, когда рассказывать приходится об интимной гигиене.

А ведь с этими навыками ребенок не рождается, их можно только воспитать, и начинать нужно в семье с самого раннего возраста.

Многие дети, приходят в образовательное учреждение и не знают простых правил гигиены, не понимают, зачем они нужны – отсутствует культура здорового образа жизни. Чтобы не пришлось в ближайшем будущем брать полный уход за инфантильным капризным ребенком на себя, а также бороться с вредными привычками, мы предлагаем родителям малышей уже сейчас приложить усилия по формированию ранних гигиенических навыков.

 

Возрастные нормы, на которые можно ориентироваться в воспитании культуры здоровья

 

Дети начинают различать предметы с 3-4 месяцев: это возраст первых впечатлений от звуков, красок, запахов. Регулярное вечернее купание для крохи превращается в игру: шлепает ладошками по воде, трогает мочалку, пену, всё пробует на вкус.

К концу первого года жизни он уже сам держит посуду, пьет из чашки, держит и ест твердые продукты, выполняет по просьбе взрослого движения при одевании и раздевании, умывании.

 

Водные процедуры в младенческом возрасте должны доставлять удовольствие, восприниматься малышом как приятный и одобряемый процесс. Смысл гигиенических процедур крохе пока не понятен, но со временем повторяющиеся действия (утреннее умывание, вечернее купание и мытье рук перед едой) станут неизменным ритуалом.

С прорезыванием первого зуба стоматологи и педиатры рекомендуют приучать ребенка к чистке зубов. Сначала – насадкой на палец, потом – детской щеткой. Зубную щетку лучше выбрать с мягкой щетиной и удобной ручкой. Расческа и полотенца также не должны травмировать нежную кожу. Это не предметы для игр и баловства, нужно сразу дать это понять.

После года ребенок активно копирует поведение старших – самое время использовать это для обучения. Наблюдая за действиями мамы и папы, ребенок начнет повторять и умываться, расчесываться самостоятельно, как взрослый.

Активность ребенка очень важно поощрять, даже если его движения неловки и неказисты, если сразу не получается всё сделать правильно, все действия нужно хвалить и сопровождать пояснениями, как сделать лучше.

В полтора года дитя уже понимает речь взрослого человека, выполняет просьбы, касающиеся туалета, кормления, самостоятельно пользоваться ложкой, проситься на горшок, умываться, ополаскивать ручки. Запугивание ребенка болезнями и бактериями, моральное давление и физическая сила в этом возрасте приведет к обратному результату. Мотивировать можно игрой, рассказом, какой он будет чистый и красивый, когда умоется. Ассоциации должны быть только позитивными.

В возрасте двух лет нормально развивающийся ребенок аккуратно ест твердую и жидкую пищу, умеет пользоваться салфеткой и носовым платком, моет руки перед едой, за столом сидит ровно и спокойно. Знает свой режим дня. К беспорядку, грязи сформировано стойкое негативное отношение.

 

К трем годам ребенок уже чистит зубы и моет руки самостоятельно, ест аккуратно, может навести порядок в вещах и игрушках. Одевается, раздевается, умывается, готовится ко сну с небольшой помощью взрослых.

В четыре года ребенок уже принимает участие в домашней работе и помогает в бытовых делах. К пяти годам его можно приобщать к уборке и наведению чистоты в доме, готовить вместе несложные блюда и учиться их подавать. Самостоятельно ребенок должен чистить зубы, умываться, пользоваться личной зубной щеткой, мочалкой, полотенцем, носовым платком, столовыми приборами и посудой.

Когда ребенок будет готов идти в школу в 6 – 8 лет культура поведения и гигиенические навыки должны сформироваться и закрепиться в сознании.

На базовом уровне дети должны понимать, что такое микробы, как возникают распространенные детские болезни, как можно заразиться от болеющего человека через кашель и чихание, как защитить себя от заболеваний. Основные гигиенические процедуры первоклашка должен выполнять без напоминаний и капризов.

 

 

Рекомендации, которые могут помочь в воспитании ответственного отношения ребенка к личной гигиене и здоровью


1. Чтобы ребенок чувствовал себя самостоятельным, позвольте ему выбрать зубную щетку, которая ему понравится. Сходите вместе в аптеку или в магазин и помогите с выбором. К тому, что ребенок выбрал сам, появляется особое, ответственное отношение.

2. Вкус зубной пасты может повлиять на желание чистить зубы. Для маленьких членов семьи лучше выбрать пасту со специальным, безвредным составом и более мягким вкусом.

3. Это же касается мыла, детского шампуня и др. средств. Для мытья рук лучше купить жидкое мыло с дозатором, обычное мыло может выскользнуть рук, а нажимать на дозатор всегда весело.

4. Следите, чтобы ребенок не глотал моющие средства, Это вполне возможно, если они с ярким цветом и съедобным сладким запахом.

5. Почистите зубы игрушке, вымойте руки резиновой кукле, покажите, что малыш не один должен это делать.

6. Лучший способ научить ребенка – это показать собственный пример. Малыши стараются во всем подражать авторитетным взрослым. Поэтому старайтесь выполнять простые гигиенические процедуры вместе с ребенком.

7. Придя после игр на улице или завершив творческий процесс, возьмите за правило идти в ванную и тщательно приводить всех участников в порядок.

8. Купание детей разнообразят плавающие игрушки, различные ёмкости, в которые можно набирать и выливать воду, трубочки, цветная пена, мыльные пузыри и т.д.

9. Хорошим помощником несколько веков являются сказки, пословицы и прибаутки. Их можно читать вместе с детьми, объясняя всю важность процесса ухода за собой. Например, сказки «Мой до дыр», «Домовёнок Кузя» и др. Короткие поучительные сюжеты мотивируют дружить с мылом, чистой водой, активностью и полезной пищей.

10. Умывание и купание можно сопровождать стихами и песенками на тему мытья, здоровья и чистоты.

11. Можно вместе купать домашнее животное, вовлечь малыша в этот процесс и доверить ему важную роль, ответственное поручение – следить за чистотой лап собаки, например.

12. Если детей в семье двое и больше – хорошо устраивать совместные банные процедуры, соревнования. Побуждать младших повторять за старшими, а старших – помогать младшим.

 

Соблюдайте простые правила гигиены и научите этому своих детей. Если ребенок знает, что и когда нужно делать, чтобы быть здоровым, повторите правила вместе с ним. Будьте здоровы!

педагог-психолог МБУДО БДДТ Анастасия Афанасенко

 

Информация о приеме в детско-юношескую спортивную школу в 2020-2021 учебном году

В ДЮСШ МБУДО БДДТ реализуются следующие программы:

  • Общеобразовательная общеразвивающая программа по пауэрлифтингу. Срок обучения – 1 год. Принимаются дети 2003-2006 года рождения. В 2020-2021 учебном году количество бюджетных мест – 24. Прием документов 30 августа 2020 года с 10-00. К заявлению прилагаются медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской  группе для занятий физической культурой в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017г. №514н,  копия свидетельства о рождении (копия паспорта для лиц, достигших 14 летнего возраста).
  • Дополнительная предпрофессиональная программа по художественной гимнастике. Срок обучения – 8 лет. Принимаются дети 2013-2014 года рождения. В 2020-2021 учебном году количество бюджетных мест для приема – 16. Прием осуществляется по результатам индивидуального отбора. Заявление и необходимые документы (медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской  группе для занятий физической культурой в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017г. №514н,  копия свидетельства о рождении, 2 фотографии 3х4) принимаются приемной комиссией с 03 по 18 августа 2020 года (график работы см. ниже).
  • Дополнительная предпрофессиональная программа по кикбоксингу. Прием в 2020-2021 учебном году  не ведется.
  • Общеобразовательная общеразвивающая программа по плаванию.  Срок обучения – 1 год. Принимаются дети 2013 года рождения. В 2020-2021 учебном году количество бюджетных мест – 60. Прием документов 30 августа 2020 года с 10-00. К заявлению прилагаются медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской  группе для занятий физической культурой в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017г. №514н,  копия свидетельства о рождении.
  • Дополнительная предпрофессиональная программа по плаванию. Срок обучения – 8 лет. Принимаются дети 2012 года рождения. Количество бюджетных мест в 2020-2021 учебном году – 48. Прием осуществляется по результатам индивидуального отбора. Заявление и необходимые документы (медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской  группе для занятий физической культурой в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017г. №514н,  копия свидетельства о рождении, 2 фотографии 3х4) принимаются приемной комиссией с 03 по 18 августа 2020 года (график работы см. ниже).
  • Дополнительная предпрофессиональная программа по плаванию. Срок обучения – 8 лет. Принимаются дети 2011 года рождения на второй год обучения. Количество бюджетных мест в 2020-2021 учебном году – 32. Прием осуществляется по результатам индивидуального отбора. Заявление и необходимые документы (медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской  группе для занятий физической культурой в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017г. №514н,  копия свидетельства о рождении, 2 фотографии 3х4) принимаются приемной комиссией с 03 по 18 августа 2020 года (график работы см. ниже).
  • Подробнее: Информация о приеме в детско-юношескую спортивную школу в 2020-2021 учебном году

 

От всего коллектива поздравляем педагога и гордимся достижением

По итогам XVI областного конкурса "Сердце отдаю детям" Светлане Викторовне Тимченко, педагогу IMPULSE DANCE COMPANY, присвоен статус Лауреата!
Светлана Викторовна стала финалистом городского и областного этапов конкурса, прошла все испытания и достойно представила свою работу, работу коллектива "Импульс" и Дворец детского творчества в числе других активных и талантливых педагогов дополнительного образования!

   

Участники образцового детского коллектива АНТ "Забава" стали лауреатами ll степени 86-го Международного конкурса "Великая моя страна"

Конкурс проходил в рамках творческого проекта "КИТ", который проводился онлайн с 13 по 20 июня 2020 года. Члены жюри отметили самобытную хореографию и качественно отрепетированный номер, пожелали творческих успехов и совершенствования техники. Также воспитанники Маргариты Шарабариной приняли участие в I Всероссийском конкурсе-фестивале искусств "Другой мир" и стали лауреатами I степени, завоевали специальный приз за сохранение творческого наследия национальной культуры. Работа педагога, наставника, хореографа - Маргариты Владимировны - отмечена благодарственными письмами оргкомитета. Учащиеся и руководитель коллектива получили приглашение принять участие во II Международной премии в области культуры и искусства FossArt , которая пройдет в столице с 26 по 29 ноября 2020 г.

   

Городской конкурс цифрового искусства «Школа будущего»

В рамках реализации плана мероприятий программы сети площадок-новаторов в сфере образования Белгородской области, МБУДО БДДТ совместно с управлением образования провели городской конкурс цифрового искусства «Школа будущего», направленный на повышение мотивации детей и педагогических работников к техническому творчеству, исследовательской и изобретательской деятельности.
В конкурсе принимали участие учащиеся и педагогические работники образовательных учреждений Белгорода. Жюри конкурса отметило хорошую заинтересованность участия в данном конкурсе и высокий уровень владения техническими средствами рисования и знания графических редакторов.

   

Участие в очном этапе областного конкурса "Сердце отдаю детям"

Сегодня педагог IMPULSE DANCE COMPANY Светлана Тимченко принимала участие в очном этапе областного конкурса "Сердце отдаю детям" и наравне с другими педагогами дополнительного образования проходила дистанционное испытание.
Участникам предлагалось провести анализ педагогической ситуации, представленной в видео, ответить на вопросы членов жюри и защитить своё решение по поставленной педагогической задаче.
Светлана Викторовна с задачей успешно справилась.

   

Страница 26 из 68

НАШИ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

АКАДЕМИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МУЗЫКАЛЬНАЯ МОЗАИКА
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ и ПОЮЩИЕ БУСИНКИ
АНСАМБЛЬ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА «СУВЕНИР»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЮНОСТЬ
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «НЮАНС»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЧАРОВАНИЕ»
ШКОЛА ВОСТОЧНОГО ТАНЦА «ЭДЕМ»
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ «ИМПУЛЬС»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «ЗАБАВА»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «КАЛИНКА»
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «РОДНИЧОК» и д/о "Ступеньки"
СТУДИЯ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА «АКВАРЕЛЬ»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ "КАЛЕЙДОСКОП" И "НАСТРОЕНИЕ"
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ «ИГРАЕМ ЖИЗНЬ» и «ОВАЦИЯ»
"ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ"
"Я РИСУЮ"
«СДЕЛАЙ САМ»
БУСИНКА
"ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК"
"ФАНТАЗЕРЫ"
«ЧУДО ГРАД»
"ТВК-ФОТО"
«ТВК-ВИДЕО»
«РОБОТОТЕХНИКА»
ЮНЫЙ РЕЖИССЕР
ЗВУКОРЕЖИССЕР
"СКА "Взгляд"
«ГРАФМАСТЕР»
«СТРОИТЕЛЬ САЙТОВ»
«ITишник».
«ИНФОГРАФИКА»
«ЗВУКОРЕЖИССЕР»
«СВЕТОДИОД»
«ЭКОЛОГ»
«АЗБУКА ПРИРОДЫ"
"СЛАВЯНЕ"
"ЗООЛОГИ"
«МИР ВОКРУГ НАС»
«КИНОЛОГ»
«ЭТНОГРАФЫ»
«Экология быта. Ландшафтный дизайн»
"Я ПОЗНАЮ МИР"
«ГЛАДИАТОР»
«ЮНЫЙ ПЛОВЕЦ»
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»

 

РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА

Мы участвуем!

 

 

Контактная информация:

муниципальное бюджетное учреждение 
дополнительного образования
«Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода

Адрес:
308014, г. Белгород,
ул. Садовая, дом 3

Телефоны:
(4722) 26-62-10

Мы в Одноклассниках

E-mail:

bddt@beluo31.ru
dvtbel@yandex.ru


 

УЧРЕДИТЕЛЬ

Городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода

Контактная информация:
Адрес:
308000, г. Белгород,
ул. Попова, 25-а

Телефоны:
326-895 (приемная)
326-896 (факс)
код города (4722)

E-mail:
info@beluo31.ru
Сайт:
www.beluo.ru

 

 

 

 

Обратная связь

Имя*
Сообщение
 |